Смотри военное кино!</> |
Когда выйдет Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»
Категория: Когда выйдет фильм?
Фильм от режиссера Уэса Андерсонa - в списке самых ожидаемых. Стали известны даты премьеры фильма:
Премьера - мир: 12 июля 2021 Премьера в РФ: 21 октября 2021 Уэс Андерсон ставит свою подпись под ослепительно задуманным, но перегруженным праздником журналистики старой школы Гораздо легче восхищаться и ценить, чем влюбляться по уши, в "Французской депеше" Уэс Андерсон находится в режиме полного мегамикса, когда он упаковывает три коротких рассказа в структуру антологии, которая наполнена яркостью и идеями, прежде чем рухнуть под тяжестью собственного повествовательного груза. Это любовная дань парижского автора американского происхождения своей приемной стране и умным, утонченным журналам, таким как "The New Yorker", но его попытка втиснуть фильм в структуру " зин " обнаруживает, что разрыв слишком велик, чтобы преодолеть его. Богатство его мироустройства, как всегда, вызывает восторг, но сердце, которое возвысило Королевство Восхода Луны, здесь не в таких готовых доказательствах, как и острый ум и искрометное повествование отеля "Гранд Будапешт". Структурно "Французская депеша" - это гигантская вещь: антология из трех "тематических статей", объединенных под заголовком титульного издания на французском языке. Он проводится с учтивым Эланом и глубоко либеральным подходом к подсчету слов главным редактором американского эмигранта Артуром Хауитцером-младшим (Билл Мюррей, ведущий Чарльза Фостера Кейна после четырехчасового обеда). Обеспечение некоторого повествовательного клея между тремя несвязанными короткометражными фильмами-это редакторские встречи, на которых, среди прочего, Элизабет Мосс предстает в роли редактора с мертвыми глазами (и на которых, как ни странно, ни один журналист не просит о продлении крайнего срока-хотя, справедливости ради, есть одно нелепое требование о расходах). Единственная инструкция Хауитцера своим писателям - "сделать так, чтобы это звучало так, как будто вы написали это специально". Невероятно успешный журнал основан в забавно названном французском городке Эннуи-сюр-Блазе, стилизованном городе, прошлое и будущее которого изложены в предварительном путевом дневнике, представленном заведомо жестким Оуэном Уилсоном в роли писателя-путешественника Хербсена Сазерака (по-видимому, версия реального писателя "Нью-йоркца" Джозефа Митчелла). Тем временем его настоящее напоминает Париж Амели: место, где "крысы, паразиты, жиголо и уличные бродяги" сосуществуют с безнадежными романтиками, студенческими революционерами, известными шеф-поварами и великими художниками. Это большая точка плавления творчества, и сценарист-режиссер, очевидно, безнадежно влюблен в ее возможности. Даже его тюрьма является отправной точкой для целого художественного движения. Андерсон вместе со своим постоянным дизайнером-постановщиком Адамом Штокхаузеном создает замысловатые сцены, в которых можно заблудиться, и запечатлевает их с помощью своих фирменных снимков долли. Целые фасады зданий раздвигаются, открывая лихорадочные студенческие сборища в кафе, а невозмутимые перестрелки разворачиваются в замедленной съемке. Там также есть анимация стоп-кадра, несколько стоп-кадров, работа с ручной камерой, подписи в стиле журнала и целая автомобильная погоня в стиле комиксов. Это такой фильм, который может засунуть Уиллема Дефо в гигантский курятник, и это даже не самая глупая вещь в сцене. Официальная игривость колеблется между восхитительной и ошеломляющей. Несмотря на эту добровольно навязанную журнальную структуру, Андерсон часто делает стилистические обходные пути, которые не соответствуют формату-например, когда художественный писатель Тильды Суинтон рассказывает свою историю с лекционной трибуны или кулинарный журнал Джеффри Райта делится своей историей с ведущим чата в США (Лив Шрайбер). Регулярное использование черно-белого для обозначения смены периода или, возможно, в знак уважения к французским кинематографистам новой волны лишает живости режиссера, для которого цвет-это характер. Это все равно что откусить кусочек шоколадной куртизанки Мендла из Гранд Будапешта и обнаружить, что в ней нет сахара. Поклонники Уэса отметят причудливые, забавные повороты из списка постоянных клиентов режиссера – вместе с одним или двумя впечатляющими новичками (обратите внимание на алжирско-французскую актрису Лину Худри во второй, виньетку "Виктор Гюго встречает Жюля и Джима" и в качестве безобидного тюремного охранника в первой), и одним или двумя впустую (Сирша Ронан в одноразовой роли гангстерского молла). Бенисио дель Торо производит впечатление современного художника-убийцы, который присматривается к тюремному охраннику (Леа Сейду) в первом эпизоде тюремной истории, даже называя кого-то "хуесосом" в маловероятном пасхальном яйце Обычных подозреваемых. Но зингеры в лучшем случае прерывисты, и когда фильм по-настоящему захватывает сердце, как это происходит во время маловероятного любовного треугольника между студентом-зачинщиком Хоудри, журналом Фрэнсис Макдорманд и революционером в стиле мая 68 года Тимоти Шаламе, или когда писатель Джеффри Райт трогательно размышляет о своей работе, он сразу переходит к следующему. И это проблема, с которой Андерсон никогда не справляется: вы можете листать журнал в своем собственном темпе и в любом порядке, и пусть истории оседают на вас постепенно. Французская "Депеша" просто продолжает переворачивать страницу с тобой. В главных ролях: Тимоти Шаламе Элизабет Мосс Оуэн Уилсон Сирша Ронан Кристоф Вальц Билл Мюррей Эдвард Нортон Тильда Суинтон Леа Сейду
Трейлер фильма
Лайкни:
Дата: 13-08-2021, 11:09
|
Опрос
Что Вы искали?
Топ ожидаемых
|